понедельник, 22 июля 2013 г.

Исчезли солнечные дни.

Музыка: Раймонд Паулс

Слова: Расул Гамзатов, перевод, 1986: Елена Николаевская

Исполнитель: Валерий Леонтьев:

 

Фрагмент передачи "Музыкальный ринг" 1986 год:









* * *
Фрагмент концерта Лауреатов премии ЦК ВЛКСМ в к/з гостиницы "Орлёнок".
Москва, 28 октября 1986 года:
Видеозапись из архива сайта "Дельтаплан"
* * *
Валерий Леонтьев, 1987:
http://www.youtube.com/watch?v=FBueaHgz2Ww
* * *
Выступление Валерия Леонтьева
на творческом вечере Раймонда Паулса, 2002 год:

Музыка - Р. Паулс
Слова - Р. Гамзатов
 * * *












**
Фрагмент сольного концерта Валерия Леонтьева
"Люблю, скучаю, жду!.."
Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский", 19.03.2009 г.
Музыка - Р. Паулс
Слова - Р. Гамзатов

* *( *

Исполнители: В.Леонтьев и Е.Гусева:





Исчезли солнечные дни и птицы улетели.
И вот проводим мы одни неделю за неделей.
Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой остались ты да я,
Любимая, любимая, бесценная моя.
Вдвоем с тобой, вдвоем с тобой остались ты да я,
Любимая, любимая, бесценная моя.

На косы вновь твои смотрю — не налюбуюсь за день.
Птиц улетевших белый пух, пристал к отдельным прядям.
Пусть у меня на волосах лежит, не тая, снег,
Но ты, моя любимая, как прежде, лучше всех.
Пусть у меня на волосах лежит, не тая, снег,
Но ты, моя любимая, как прежде, лучше всех.

Все краски вешние неся, вернутся снова птицы.
Но цвет волос, но цвет волос с весной не возвратится.
И солнцу улыбнемся мы, печали не тая,
Любимая, любимая, бесценная моя.
И солнцу улыбнемся мы, печали не тая,
Любимая, любимая, бесценная моя.

И солнцу улыбнемся мы, печали не тая,
Любимая, любимая, бесценная моя.
И солнцу улыбнемся мы, печали не тая,
Любимая, любимая, бесценная моя.

Исчезли солнечные дни.
Исчезли солнечные дни.
Исчезли солнечные дни.


http://1000plastinok.net/Valerii_Leontev/Grand_Collection_2006/03-Ischezli_solnechnye_dni.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий